• Звоните прямо сейчас:
    8 499 586-000-3
aenbi.ru → Агентство → Агентство  → Полезное → Успех риелтора

Успех риелтора

Данная заметка предназначена не для новичков, а для риелторов, которые уде немного поработали, пообтерлись так сказать, но не совсем понимают как дальше двигаться, куда расти. А расти надо. Наблюдая со стороны за жизнью риелторов, бизнесом, заботами, разочарованиями и успехом, можно выделить несколько основных составляющих этой игры в бисер:

Первая бусинка: Успешный риелтор, это конечно, полная отдача. Это уже вы понимаете. Сегодня риелтор становится успешным, только если начинает  понимать клиента и его пожелания. Прошу не путать – продать, подороже, купить дёшево. А именно понимать и предлагать клиенту пути решений. Не надо решать за клиента и тем более решать за клиента, когда он об этом ничего не знает т не понимает. Например: предлагать ему другие варианты, торговаться. В риелторском бизнесе есть четкий порог собственных усилий, после которых начинаются сделки. Т.е. У нас невозможно трудится один раз в неделю, но все 24 часа или  только часок по вечерам. Конечно, заработок будет, но он будет настолько эпизодическим, что работать становится неинтересно, и что самое главное не перспективно.   

Вторая песчинка: Безусловная корректность. Элементарное качество необходимое всем, всем, всем. Даже не обсуждается. Например: звонок от контрагента, обязательные вопросы. Почему контрагента, да нас по интонации слышно и по вопросам и по запаху духов в телефонной трубке. Новая серия, духи риелтора - пахнут свободой и деньгами. Потом в трубке смех, плавно перерастающий в ржание стада парнокопытных и естественно повешенная трубка. На повторные звонки с этого номера теперь следует краткий ответ - ваши запросы нам не интересны. Смех это полбеды, а вот запах котлетки с макарончиками и кетчупом вызывают стойкую мелодию из коротких гудков.

Третья бисеринка: Понимание рынка во всех его ипостасях и гранях, а именно? Ценообразование –начальная юриспруденция в недвижимости и привычка к общению. И главное пришедшее с опытом понятие - один в поле не воин.  Т.Е примерно через три года риелтор начинает понимать, что можно и нужно построить свою карьеру. Вот он главный момент истины. Понятие, что рынок недвижимости - это не броуновское движение вокруг сделок - точек, а дорога к успеху. И риелтор на этой дороге имеет хорошие шансы обогнать школьных товарищей, сокурсников и коллег по бывшей работе. Но ему нельзя останавливаться, только вперед. И только теперь он знает как.

Плетенье цветочком. Только поработав именно около трех лет, фразы: реклама, маркетинг, юрист, начальник, клиент приобретают связанный между собой концентрат, при разведении которого в воде превращается в питательный бульон. А сам риелтор это и катализатор и потребитель. И вот тут делается второй вывод: надо расти.  

Плетенье крестиком. Времени в сутках всего 25 часов и всех денег не заработаешь.

Бог велел делиться. Вот она ключевая фраза, но не просто делиться деньгами, а делиться наработанной базой клиентов, полномочиями в общении с ними и комиссией ради более частых выходов на сделку. Т.е. после трех лет начинает перевоплощаться в небольшого менеджера среднего звена, опять начинает набивать себе шишки в самых неожиданных для себя местах. И понимать, заодно вспоминая себя три-четыре года назад, глядя и пытаясь научить стажеров. Но ему пока не свойственно понятие коллектива и себя в нем в этом новом качестве.  Крест на индивидуальной работе поставлен и придется нести крест ответственности за тех, кого мы учим.

Плетенье на леске. Теперь надо подобрать и главное сплотить небольшой отдел вокруг себя, не забывая при этом, что наверху есть начальство, которое тоже проходило по этому пути.

Главное не нужно себя переоценивать и понимать, что работа в коллективе всегда стабильнее и чаще всего более выгодна, чем работа индивидуала. Почему я говорю об этом, да просто масса примеров крыс и крысёнков, залетных и гордых. Последние чаще всего из бывших представителей бизнеса, которые по разным причинам решили поднять бабла на недвижимости, а первые обладают устойчивой недальновидностью, как минимум.

Бывают токари, бывают студенты. Рынок как и успех открыт для всех. Что особенно важно и для людей без специального образования. Главное надо понимать - рынок недвижимости имеет свои законы и стать успешным риелтором это познать эти законы, для умных по книжкам, для кого то на практике и на своих удачах и ошибках. Но эти правила неприложны и не будут меняться под отдельного индивидуума без опыта. Опытный и так в рынке и его законах. Поэтому, что бы лишний раз не отвлекаться на новичков и соответственно меньше тратить на себя и своих клиентов. Т.е. Здоровой четырехлетке нужны связанные одной упряжкой такие же скакуны. Интересная метафора. Риелторов с упряжкой лошадей никто не сравнивал, но аналогия уместна. Мы можем перевезти больше и быстрее, только когда мы вместе, делаем, а точнее скачем  в одном направлении и что главное знаем, или точнее нас направляют, куда скакать и что везти. \Одна лошадь может везти одного седока или не торопясь тащить телегу. Тройка, это уже тройка или уже квадрига, а потом вспомним сказочные кареты для перевозки королей. Т.е вязать бисер лучше на леску.    

Равномерное плетенье бисером. Победа в единстве, единстве схожего и противоположного, единство индивидуала и компании и умении делегирования полномочий, уметь делиться комиссией и ответственно с вечной горящей искоркой в глазах.  Все бусинки ровно лежат и создают узор. Что красиво. Ровная и перспективная работа может быть только тогда, когда каждая бисеринка расположена в своем месте и есть крепкая связь с соседями и все знают куда, когда и как работать. В этом виде естественно взаимопомощь  нужна и это экономит тучу времени.

Выбираем цвета бусинок. Каждый агент индивидуален и в этом и есть сила агентства, за счет взаимовыручки и внутренних связей -цвет каждого агента найдет цвет покупателя и все кончится сделкой. Каждый цвет важен - красные начинают, белые трудятся, черные помогают, коричневые скачут по полям и т.д. Расписывать аналогии можно по всякому, главное это выбор цветов, что бы собрать свой узор.

Плетем узоры. Агенты, которые осознали рынок, в этом случае становятся основой для будущих рисунков, а рисунки это типы сделок и клиентов, которым психологически комфортно работать в той или иной среде.  Вы скажете, что все решают финансы. Многое и многие упираются в цену. Но только состоявшиеся риелторы знают цену рублю и понимаю, что не все рубли, особенно грязные или черные нужно поднимать. И тут рисунок из разных цветов и позволяет агентству в целом и агенту, как его представителю делать сделку, пускай с помощью компаньона, но делать и зарабатывать.  Не сочетается клиент с красным предложим ему серебристый.

Почему мы пишем это и выкладываем в интернет, все просто, мы собираемся и дальше работать в этом направлении, расширяя границы компании за счет собственных сотрудников, которые проходят весь путь от новичка, стажера, риелтора, брокера, до менеджера среднего звена или руководителя офиса в рамках нашей компании. И примеры тому мы уже можем представить: Парчутова Татьяна Александровна, Ахмедова Асият Азимовна, Грешилова Наталья Валентиновна, Морозова София Игоревна. Эти сотрудники были зелёнкой, мало что умеющих и не всегда уверенных в себе и своих силах, а теперь это руководители со стабильным заработком. Это выгодно Вам и полезно Нам. И вы можете с нами так же…  

*Ваше имя:
*Телефон:

Выбор населенных пунктов