• Звоните прямо сейчас:
    8 499 586-000-3
aenbi.ru → Агентство → Информация и правила её прохождения и обработки в Агентстве АэНБИ

Информация и правила её прохождения и обработки в Агентстве АэНБИ

Прежде всего нужно понять, что такое информация в недвижимости - это сумма сведений о покупателях и продавцах всех сотрудников агентства недвижимости, базы агентства и юридического отдела. Информация является собственностью Агентства недвижимости по следующим причинам:

  1. Люди, приходящие по Агентства недвижимости рекламе - это клиенты Агентстваю Работают с ними сотрудники Агентства - риэлторы.
  2. Заявки, полученные по расклейке, холодным звонкам или при работе с газетами и сайтами в интернете, создаются риэлтором от лица Агентства с целью выполнения задач, поставленных для него Агентством и в рамках этики и полномочий Агентства.
  3. Знакомые и родственики, которые обращаются к риэлтору, относятся к клиентам агентства, т.к. работая в агентстве сотрудник приобретает профессиональный статус, что позволяет ему на основе собственногоопыта, опыта других риэлторов, обучения и привлечения остальных возможностей Агентства быть настоящим профессионалом в глазах знакомых и родственников.

Прежде всего рассмотрим цепочку прохождения информации по всем этапам работы риэлтора, которые в идеале заканчиваются сделкой. Все начинается со звонка потенциального клиента, который можно обозначить фразами "хочу купить" или "хочу продать". Для инициирования подобных звонков Агентство даёт два типа рекламы, направленных на покупку объектов недвижимости и на их продажу. Агентство имеет возможность давать много дорогостоящей рекламы на различных рекламных площадках (газеты, интернет-сайты, информационные стенды и т.д.), что делает на этом фоне редкие объявления от собственников или частных маклеров малозаметными. На основании проверки всех объявлений из газет с развитыми разделами недвижимость и сайтов можно сделать вывод о том, что 95% рекламы идет от Агентств недвижимости, и только 5%, которые еще нужно отыскать, немного поломав глаза о мелкий шрифт - от собственников или частных маклеров.

Итак. Все начинается с рекламы: модули и объявления в газетах и журналах, сайтах, расклейка, наружная реклама и просто холодные звонки.

Полученные таким образом заявки агент вносит в специальные бумажные бланки, не забывая выяснить особенности запроса и источник получения информации, а затем заносит в Базу данных Агентства АэНБИ (на сайте Агентства). Пополнение электронной базы данных агентства является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ этапом. Из базы Агентства информация об объекте попадает в автоматическом режиме  на сайты Гильдии риэлторов, Avito, Cian, Яндекс-недвижимость и другие интернет-сайты в сфере недвижимости, а так же в основные газеты вашего города. Это огромный охват информационного поля, на который вручную нужно потратить около недели. Соответственно, о принятой от лица Агентства, Вашей заявке узнают многие, и потенциальный клиент обратися к Вам в первую очередь: Вас лекго найти, Вас и Ваше предложение представлено везде. Присутствие Вашего объявления на максимальном количестве рекламных площадок увеличивает вероятность того, что потенциальный клиент, при возниконовении потребности, быстро найдет именно Ваш контакт. Вот главный механизм работы Агентства недвижимости и риэлторов, которые работают в этом Агентстве. 

При занесении заявок в базу Агентства нужно помнить, что почти все поля попадут на сайт, и их смогут прочитать, так что будте корректны и вежливы.

Информацию о клиенте (продавце или покупателе недвижимости) прежде всего увидят Ваши коллеги по Агентству. Опираясь на эту информацию, они могут Вам, как представителю клиента  предлагать варианты. Всю работу с клиентом нужно отражать в базе данных недвижимость АэНБИ: какие варианы предлагались, что смотрели, сколько показов было, дополнительные пожелания и примечания. На основнии этих коментариев руководитель отдела ананлизирует информацию и может помочь дельными рекомендациями.

В случае отсутствия информации в карточке клиента, руководство имеет право передать клиента в работу другому сотруднику, открыв для него доступ к контактам клиента. Обычно такое не происходит, т.к. наши сотрудники ценят своих клиентов, но теоретически мы допускаем такую ситуацию.

Данные меры повышают ответственность агента при работе с клиентами Агентства, что в целом приводит к повышению культуры обслуживания, качества работы, уменьшению сроков проведения рекламной компании и скорейшего обслуживания заказчиков.

В базу данных необходимо заносить данные и о тех клиентах, которым вы показывали объекты, но которые еще не определились с вариантом покупки. В дальнейшем Вы сможете продолжить работу с ними, предлагая другие объекты недвижимости сначала из нашей базы, а потом из альтернативных рекламных источников.

*Ваше имя:
*Ваш телефон:

Выбор населенных пунктов