• Звоните прямо сейчас:
    8 499 586-000-3
aenbi.ru → Агентство → Информация и правила её прохождения и обработки в Агентстве АэНБИ

Информация и правила её прохождения и обработки в Агентстве АэНБИ

Прежде всего, нужно понять, что такое информация в недвижимости - это сумма сведений о покупателях и продавцах всех сотрудников агентства недвижимости, базы агентства и юридического отдела. Информация является собственностью Агентства Недвижимости по следующим причинам:

  1. Звонки и клиенты приходящие по рекламе - клиенты Агентства и работают с ними сотрудники агентства - риэлторы.
  2. Заявки, клиенты полученные по расклейке, холодным звонкам или при работе с газетами и сайтами в интернете произвожятся риэлтором от лица Агентства с целью задачей, поставленных для него агентством и в рамках этики и подномочий Агентства.
  3. Знакомые и родственики, которые обращающиеся к риэлтору, относятся к информации агентсва, т.к. работая в агентстве сотрудник приобретает профессиональный статус, что позволяет ему на основе опыа, обучения, опыта других риэлторов и привлечению остальных возможностей агентства быть настоящим профессионалом в глазах знакомых и родственников.

Вот три основные причины, и поэтому нужно риэлтору понимать, что делать с информацией полученной в ходе работы и как эту информацию довести до сделки.

Прежде всего рассмотрим цепочку прохождения информации и этапов сделки в целом. Все начинается со звонка: Хочу купить или Хочу продать. Поэтому Агентство даёт два типа рекламы - на покупку, а при наличии объектов, на продажу недвижимости. Агентство имеет возможность давать много дорогостоящей рекламы и заполнять сигменты сми информацией, что делает на этом фоне редкие объявления от собственников или частных меклеров единичными и малочитаемыми. На основании проверки всех объявлений из газет с развитыми разделами недвижимость и сайтов все пришли к выводу, что 95% рекламы и информации идет через Агентства недвижимости и только 5%, которые еще нужно отыскать, немного поломав глаза о мелкий шрифт -идет от собственников или частных маклеров.

Итак. Все начинается с рекламы - модули и объявления в газетах и журналах, сайтах, расклейка, наружная реклама и просто холодные звонки.

Полученные таким образом заявки нужно записывать на бланки, не забывая выяснить особенности запроса и источник получения информации, потом заносятся в Базу данных Агентства АэНБИ, из которой потом информация может попасть в автоматическом режиме на сайт компании, на сайты Гильдии риэлторов и корпорации "Мегаполис сервис", Из рук в руки, Все для Вас, Недвижимость и Цены, Виннер, Афай и на 50 остальных крупнейших форумов по недвижимости. А это огромный охват информационного поля, на который вручную нужно потратить около недели. Соответственно о принятой от лица Агентства, Вашей заявке узнает многие и потенциальный клиент обратися к вам в первую очередь - Вас лекго найти, Вас и Ваше предложение везде видно, а клиенту именно это и нужно - появилась потребность, лекгий мониторинг и он уже получил информации о вашем прелдожении. Вот главный механизм Агентства недвижимости и риэлторов, которые работают в этом Агентстве. 

При занесении заявок в базу Агентства нужно помнить, что почти все поля попадут на сайт и их смогут прочитать, так что -будте корректны и вежливы сами с собой и компьютером в частности.

Информацию о клиенте - продавце или покупателе недвижимости прежде всего увидят Ваши коллеги по агентству и уже могут Вам, как представителю клиента предлагать варианты. Всю работу с клиентом нужно отражать в базе данных недвижимость АэНБИ - какие варианы предлагались, что смотрели, сколько показов было, дополнительные пожелания и примечания. На основнии этих коментариев руководитель отдела ананлизирует информацию и может помочь дельными рекомендациями.

В случае отсутствия информации в карточке клиента руководство имеет право передать клиента в работу другому сотруднику и соответственно открыть для другого сотрудника доступ к контактам клиента. Конечно такое почти не происходит, т.к. наши сотрудники ценят своих клиентов, но теоретически мыф допускаем такие ситуации.

Такие меры повышают ответственность агента, при работе с клиентами агентства, что в целом приводит к повышению и культуры обслуживания, качества работы, уменьшению сроков проведения рекламной компании и быстрейшего обслуживания заказчиков.

В базу данных нужно заносить и данные о клиентах которым вы показывали объекты, но они ищут несколько другое или пока еще не определились с вариантом покупки. Это нужно для Вас самих - продолжать работать с покупателями -предлагать им другие объекты недвижимости сначала из нашей базы, потом из баз коллег по гильдии риэлторов, а уже потом из других источников информации.

*Ваше имя:
*Ваш телефон:

Выбор населенных пунктов