• Звоните прямо сейчас:
    8 499 586-000-3
aenbi.ru → Новостройка Новый Клин

Новостройка Новый Клин

Новостройка Новый Клин

Жилой квартал «Новый Клин» располагается в районе примыкания к магистральной автодороге Москва – Санкт-Петербург в г. Клин Московской области. Комплексная застройка включает в себя: 10 секционных монолитно-кирпичных домов с современными планировками квартир, бульвар со спортплощадками, детский сад, школу, торговый центр и подземную парковку на 1800 м.м. Развитая инфраструктура района. Вблизи лесные массивы. Сроки строительства 2013-2015г.г.

Предпроектные предложения по размещению многоэтажной жилой застройки в г. Клин разработаны с целью организации территории и её оценки с позиции потенциальных градостроительных возможностей с учётом выявленных планировочных ограничений.

Источник финансирования – собственные средства.

Принципиальные решения по размещению многоэтажной жилой застройки приняты на основании документов территориального планирования Московской области и Клинского муниципального района, а также материалов по разработке проекта генерального плана городского поселения Клин.

1.    Данные о районе и участке строительства.

В соответствии со схемой территориального планирования Московской области, утверждённой постановлением Правительства Московской области от 11.07.2007г. №517/28, схемой территориального планирования Клинского муниципального района Московской области и проектом генерального плана городского поселения Клин планируемый участок входит в границы черты города Клин.

Площадь планируемой территории составляет 14,29га. Земли находятся в собственности

Разрешённое использование – земли населённых пунктов.

Земельный участок под размещение планируемой многоэтажной застройки расположен в юго-восточной части г. Клин. Участок свободен от строений и зелёных насаждений.

Прилегающие территории характеризуются:

  • Наличием многоэтажной жилой секционной застройки в виде микрорайона №5 в 130м к юго-западу от планируемой застройки, на противоположной стороне автодороги М-10 «Россия»;
  • Наличием ручья в 180-200м к северо-востоку от планируемой территории;
  • Наличием АЗС в 300м к северо-западу и гаражей для индивидуальных машин, объединённых в ГСК, в 360м к северу от планируемой территории.

Отведённый земельный участок не входит в границы зарезервированных территорий под строительство и реконструкцию Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) и объектов её транспортной инфраструктуры, а также не входит в границы особо охраняемых природных и исторических территорий.

По условиям проектирования  земельный участок относится к IIВ климатическому подрайону  II климатического района. Расчетная зимняя температура воздуха для отопления - 28°С. Рельеф участка ровный, с общим  падением     к юго-востоку с перепадом в 7,0м.

 

2.    Анализ существующего положения.  Планировочные ограничения.

Участок, планируемый под размещение многоэтажной застройки, свободен от застройки и зелёных насаждений и отвечает требованиям, предъявляемым для заявленных целей.

Участок потенциально обеспечен подъездами от существующих дорог и подъездов.

 

4. Предпроектные предложения по организации пространственно-планировочной структуры планируемого объекта. Объёмно-планировочные решения.

В соответствии со схемами территориального планирования Московской области и Клинского муниципального района планируемая территория входит в состав жилой зоны нового микрорайона «Клин-Южный» и представляет собой функционально-планировочное образование в виде квартала.

Планируемый квартал формируется как единое завершённое образование, увязанное с прилегающей территорией и окружающей застройкой.

Жилая зона по типу застройки планируется как зона многоэтажной застройки.

Земельный участок потенциально имеет возможность обеспечения инженерной инфраструктурой как от городских источников, так и от планируемых собственных.

Жилая зона формируется как комплексное образование жилой застройки с развитой социальной, транспортной и инженерной инфраструктурой в соответствии с природно-климатическими условиями и в соответствии с социально-демографическими, бытовыми, архитектурно-композиционными, санитарными требованиями и требованиями противопожарной безопасности.

Композиционной осью планируемой застройки является пешеходный бульвар, организуемый в центральной части участка в направлении юго-запад ÷ северо-восток, вокруг которого формируется жилая застройка.

Пешеходный бульвар объединяет в единое структурное целое жилую застройку и связывает её с городскими структурами в юго-западной части участка, в районе примыкания к магистральной автодороге Москва-Санкт-Петербург.

Движение транспорта организуется вдоль внешней границы застраиваемой территории по кольцевой системе  по улице с двусторонним движением с проезжей частью шириной 7м и трактуемой в настоящих предложениях как улица местного значения в жилой застройке.

Подъезды к жилым домам от проектируемой улицы организуются по тупиковой и круговой системе. Максимальная протяжённость тупиковых проездов, заканчивающихся разворотными площадками – 80м.

К строительству предложены жилые дома в 12-15-17 этажей на 2-4 секции. Для массового строительства предложены монолитно-кирпичные ширококорпусные жилые дома, позволяющие трансформировать помещения квартир как по их количеству, так и по числу и площади комнат. Применение ширококорпусных жилых домов обеспечивает максимальный выход нормативной площади секций и, кроме того, обеспечивает эффективное использование территорий при соблюдении требований по нормативным показателям плотности застройки (коэффициент застройки, коэффициент плотности застройки).

Для массового строительства (квартиры эконом-класса) предложено семь 15-17 этажных 2-3-4  секционных жилых домов.

В качестве престижного типа (бизнес-класс) планируются 12 этажный 4 секционный жилой дом и 17 этажный односекционный жилой дом башенного типа, размещаемые в северной, северо-восточной части участка.

В качестве социального  типа дома планируется 15 этажный 4 секционный жилой дом серии 86 (применительно), размещаемый в северо-западной части участка.

Объекты социально-бытового обслуживания с градостроительной позиции планируются в границах квартала как зона локальных объектов общественно-делового назначения, включающая учреждения и предприятия эпизодического и повседневного обслуживания населения.

Объекты общественного назначения размещаются как во встроенно-пристроенных помещениях жилых зданий, так в отдельно стоящих зданиях.

В качестве самостоятельного объекта намечается строительство многофункционального торгово-развлекательного комплекса, размещаемого  в юго-западной части квартала, на въезде со стороны г. Москвы.

Детские дошкольные и школьные учреждения планируются в комплексе в юго-восточной части участка. Проектными предложениями предусматривается строительство общеобразовательной школы на 640 учащихся и детского сада на 240 мест.

Вместимость объектов определена с учётом демографических данных.

В состав объектов культурно-бытового назначения входят:

учреждения клубного типа, внешкольные учреждения, спортивные сооружения, опорный пункт охраны порядка, медицинский центр, офисный центр, торговые предприятия, предприятия общественного питания, предприятия бытового обслуживания, аптечные пункты.

Обслуживание другими предприятиями и учреждениями обеспечивается за счёт городских объектов с учётом нормативной пешеходной доступности.

Пешеходный бульвар-сквер, запланированный в центральной части жилой зоны шириной 60м, является активным многофункциональным структурным элементом застройки квартала, предназначенным как для пассивного, так и активного отдыха населения. Площадь бульвара-сквера составляет 1,5га.

Обустройство бульвара предполагает устройство комплексной и универсальных спортплощадок, детского городка, каток,, аква-парковых устройств, фонтанов, малых архитектурных форм.

Обустройство бульвара должно сопровождаться применением эффективных долговечных материалов покрытия (брусчатка), активного озеленения, в т.ч. устройства газонов, освещения торшерного паркового типа.

Предпроектными предложениями предусмотрены сооружения и устройства для хранения транспортных средств.

Для длительного хранения автотранспортных средств индивидуальных владельцев требуется 1800 машино-мест. Их размещение планируется в трёх подземных гаражах-стоянках при соответствующем обосновании на последующих стадиях проектирования.

Общая вместимость временных парковок и автостоянок составляет 450 м/м.

Численность населения проектируемого квартала составляет 6000 человек.

По поводу покупки квартир в микрорайоне Новый Клин мы сообщим позднее, когда застройщик будет готов к началу строительства. Особое внимание хотим обратить на то, что все сделки и особенно сделки покупки квартир в новостройках лучше проводить со специалистом риэлтором.

Сайт агетства недвижимости ООО «АэНБИ», также предоставляет возможность поиска недвижимости в городах Подмсковья. Сейчас мы так же реализуем квартиры от застройщиков в новостройках Клина, новостройках Высоковска, новостройки Дмитрова, новостройки в Яхроме, новостройку в Смирновке, новостройки в Солнечногорске, новостройки в Поварово, новостройки в Зеленограде, новостройки в Химках, новостройки на Сходне и новостроки Чашниково. Мы предлагаем широкий выбор объявлений на этом рынке. На нашем сайте Вы можете найти любые объекты недвижимости: начиная от новостроек, коттеджей, домов, дач и заканчивая земельными участками и коммерческой недвижимостью. Основной плюс нашего сайта заключается в том, что наши клиенты могут осуществить свой выбор без посредников совершенно бесплатно. Любой желающий может разместить на нашей доске объявлений свое объявление об аренде, покупке или продаже любой недвижимости квартиры, комнаты, дома, дачи, участка или коттеджа в г. Клин, Высоковск, Солнечногорск, Дмитров и Химки.

*Ваше имя:
*Ваш телефон:

Выбор населенных пунктов