aenbi.ru → Агентство → Агентство → Полезное → Должностная инструкция агента по продаже новостроек.Должностная инструкция агента по продаже новостроек.Должностная инструкция сотрудника отдела новостроек АН "АэНБИ" (далее - Сотрудник)
1.Сотрудник обязан: 1.1. Совершать комплекс мероприятий по поиску и привлечению потенциальных покупателей строящегося жилья. 1.2. Соблюдать высокий профессионализм, вежливость и морально-этические нормы в общении с потенциальными покупателями и коллегами. 1.3. Выполнять требования и указания руководства, направленные на улучшение работы Сотрудника и Отдела. 1.4. Поддерживать имидж Компании в общении с третьими лицами. Не допускать неуважительного отношения к Компании и коллегам. 1.5. Соблюдать конфиденциальность внутренней информации Компании. 1.6. Соблюдать график дежурств, предусмотренный в Отделе и, в случае невозможности выйти на дежурство, предупредить руководство не позднее, чем за один день о невозможности своего присутствия на рабочем месте(за исключением форс-мажорных ситуаций; в этом случае сотрудник обязан предупредить об отсутствии не позднее 2(двух) часов до начала дежурства). 1.7. Предоставлять сводную информацию о проделанной работе за текущую неделю не позднее пятницы текущей недели. 2. Сотрудник имеет право: 2.1. Получать всю достоверную и актуальную информацию, относительно реализуемых Отделом объектов строящегося жилья(далее - Объектов),их стоимости, политики продаж и другую информацию, необходимую для успешной работы сотрудника. 2.2. Использовать все материальные ресурсы Компании в целях поиска и привлечения потенциальных покупателей Объектов. 2.3. Требовать от Компании обязательств по расчетам с Сотрудником по факту выполненных работ по привлечению покупателей на Объекты. 2.4. Получать любую помощь от руководства, направленную на улучшение личных и профессиональных навыков Сотрудника. 3. Порядок взаиморасчетов, предусмотренных внутри компании: 3.1. Порядок взаиморасчетов, предусмотренных внутри компании, определяется приложением №1. 4. Система взысканий и штрафов, предусмотренная в Отделе: 4.1. Не выход на дежурство без уважительной причины и предварительного согласования с руководством-2000р и предупреждение. 4.2. Несоблюдение профессионализма, морально-этических норм в работе и общении с потенциальным покупателем, повлекшее за собой срыв сделки-2000р и предупреждение. 4.3. Пропущенный входящий звонок в Отдел в течении дежурства- устное предупреждение, повторная подобная же ситуация -строгое предупреждение, при 3-м факте аналогичного нарушения руководство оставляет за собой право поднять вопрос о расторжении договора с сотрудником или назначить иное взыскание, на усмотрение руководства. 4.4. После трех предупреждений, сделанных Сотруднику в течении месяца, руководство оставляет за собой право поднять вопрос о расторжении договора с Сотрудником и прекращении его работы в Отделе. Приложение №1
Комиссия Сотрудника за успешно проведенную сделку составляет от 30% до 50% от комиссии Компании и выплачивается после фактического расчета Заказчика с компанией. Порядок расчета между Сотрудниками компании, если в сделке участвовало несколько Сотрудников, где Сотрудник-1 (курирующий клиента) и Сотрудник-2 (привлеченный на эту сделку) 1) За успешный показ Объекта Сотрудником-2,приведший к сделке - 1000р. 2) Если Сотрудник-2,занимается не только показом, но и бронированием квартиры и сопровождением клиента к застройщику, при условии присутствия Сотрудника-1,взаиморасчеты между сотрудниками будут вестись в соотношении 30% на 70% соответственно от суммы комиссии Сотрудника-1. 3) При передаче клиента Сотрудником-1 Сотруднику-2, взаиморасчет между Сотрудниками будет вестись в соотношении 50 на 50. 4) Заявка, переданная в Отдел, повлекшая за собой сделку-1000р. Все внутренние договоренности между сотрудниками, не указанные в настоящем Приложении !, могут быть достигнуты без согласования и представлены Руководству при расчете сделки в письменном виде. |