• Звоните прямо сейчас:
    8 499 586-000-3
aenbi.ru → Недвижимость-разное → Как правильно составить объявление о продаже или покупке недвижимости: квартиры, комнаты, дома, дачи или земельного участка, что бы быстрее продать.

Как правильно составить объявление о продаже или покупке недвижимости: квартиры, комнаты, дома, дачи или земельного участка, что бы быстрее продать.

В силу особенностей современного поиска в интернете при создании объявлений о продаже недвижимости советуем:

Указывать главную принадлежность объекта – адрес, который начинается: Россия, Москва или Россия Московская область, Дмитровский район.

Далее метро, улица или населенный пункт. Если это районный центр укажите район и город: Россия, Московская область, Клинский район, город Клин, улица Литейная, дом 3. Или Россия, Дмитровский район, город Дмитров, микрорайон Махалина дом 17.

Кажется, немного длинно и официально, но именно полные слова по данным объявлениям будут привлекать искателей фрилансеров, а именно:

Россия, Москва, Московская область, город, метро (станция метро), район, улица, микрорайон, дом – это высокочастотные запросы, т.е. часто задаваемые запросы в интернете. А, низкочастотные запросы или адресные вопросы, т.е. конкретные или не часто встречающиеся: Клинский район, Клин, Литейная. Т.е. адресный вопрос имеет больше шансов выйти на ваше объявление, чем безадресный, но, с точки зрения покупателя правильный. Например: Куплю дешевую квартиру в Московский области – и тут ваше объявление совпадает по двум фразам: квартиру и Московская область. Вот поэтому в объявлениях нужно составлять правильно: Продаю дешевую квартиру рядом с Москвой в Московской области, например. Список наиболее частых слов приводится ниже по ссылке и их лучше прочитать и скопировать в свой блокнот.

Соответственно – описание объекта должно быть более широким, содержать много высокочастотных и низкочастотных описаний.

Список самых высокочастотных слов в интернете касающихся недвижимости.

Россия, Москва, г москва, куплю +в москве, купить +москве, снять +в москве, москва 2011, карта москвы, метро москвы, работа в москве, квартиры +в москве, недвижимость  +в москве, московская область, недвижимость +в области, недвижимость, агентство недвижимости, квартира, квартира, продажа квартир, купить квартиру, аренда, irr, куплю кваритру, дом, дом бесплатно, серии домов, куплю дом, бани, строительство, доска, замок, мебель, здания, земля, участок, дешево, дорога, недорого.

Некоторые примеры:

Агентство недвижимости продает недорого квартиру недалеко от Москвы, в Московской области, г Дмитров, дом 12 этажей, квартира на 3 этаже. Дом из кирпича (лучше кирпичный). Дорога до дома асфальт. Неплохое предложение недвижимости для Московской области  - конечно не по Русски. Но интернет это не Русское изобретение.

В последнее время стало модно писать слово собственник или посредникам не беспокоить, без посредников. Это привлекает покупателей, а на вопрос, почему агентство, всегда  можно честно ответить – по поручению хозяина или собственника, ведь сам договор будет подписывать и получать деньги именно он.   Хорошее предложение прозвучало на собрании – цена от собственника.

Продаю участок рядом с Зеленоградом, мимо (есть остановка автобуса…) ходит автобус 457 СолнечногорскМосква от метро Войковская, площадь участка земли 12 соток, прописка, ПМЖ, ИЖС. Электричество, хорошая дорога – коммуникации есть. Рядом построили коттеджи и хорошую зимнюю домдачу с баней. Документы готовы к сделке, кадастр, новое свидетельство. Недорого, собственник.

Для улучшения привязки к Москве можно писать: удобное транспортное сообщение с Москвой или как в предыдущем объявлении.  

Цена – главная часть объявления, если собственник имеет с Вами прозрачные отношения, то можете немного демпинговать на предполагаемую рассрочку платежа, ипотеку. Но в любом случае, даже если нужна продажа, цена в рекламе должна быть сопоставима с реальной ценой. Как показала практика демпинга в ценнике, если цена нереально низкая, то звонков много, но даже до показов дело не доходит. И поэтому не рекомендуется иметь разницу больше чем на 20%. В среднем 5-10% от средней цены.   

Если объект нужно пордавать срочно - горит цепь, срочно нужны деньги, а программа срочного выкупа не совсем подходит, то в цену объекта нужно закладывать комисиию на посредника, т.е., что бы объект могла продавать не только сотрудника нашего агентства, но и другие коллеги по рынку недвижимости.

При составлении объявлений для размещения на бесплатных досках объявлений, сайтах по недвижимости и т.д. в интернете, на покупку недвижимости лучше тоже больше писать разных слов совпадающих с высокочастотными запросами, тем самым повысите рейтинг своего объявления и гораздо большее количество людей смогут прочитать Ваше объявление о покупке недвижимости.

Например: Куплю дом с земельным участком, по Ленинградскому, Дмитровскому, Рогачевскому шоссе, недалеко от Москвы, в Московской области. Прописка не обязательна.  

В любом случае, нужно понимать, что одно объявление потеряется в паутине интернета и лучше давать много похожих объявлений, чем в принципе и занимается агентство недвижимости, создавая облако рекламы, которое потенциальные клиенты видят значительно лучше и попадается на глаза оно чаще. И поэтому объем информации, проходящей через агентство недвижимости значительно больше, и Вам остаётся только грамотно ей распорядиться, чтобы связать покупателя с продавцом. 

Большая просьба!!!
Для увеличения эффективности работы НАШЕГО САЙТА, а не продвижению сторонних ресурсов,
нужно сначала выкладывать материалы у нас на
ДОСКЕ ОБЪЯВЛЕНИЙ,
высылать, обжатые в офис пикчер менеджер, фото и текст мне на
john8000@mail.ru ,
После получения ответа от меня, проверить обявления на нашем сайте.
А уже потом, размещать объявления по остальным сайтам.
Зедержка будет максимум двое суток, но эффект для нашего сайта будет намного выше.

Анализируя последние запросы в интернете кроме слова ПРОДАЮ, ещё нужно вставлять слово КУПЛЮ. Т.к. болшинство пользователей так напрямую и пишут и на их запросы откликаются только "правильные доски", типа Мир Квартир. Например: "Купить дачу можно по адрусу: Росссия, Московская область, Химкинский район, г.о. Химки, микрорайон Фирсановка, улица Лермонтова, дом 14. Продаю земельный участок с домом и т.д. ................" 

Учитывая рекомендации и опыт других агентств у нас есть рубрика контакты, http://aenbi.ru/index.php?pid=2
в которой теперь есть странички каждого агента, порверяйте их (особенно образование), высылайте свои фото и ваша страничка будет работать на вас и ваш имидж.
Если странички нет, то высылайте мне свои данные и страничка появится. Фоток может быть несколько.
В том числе ваши электронные адреса, адреса в социальных сетях.

А теперь последняя новинка: продвижения наших объектов в интернете в четыре раза лучше и быстрее, если вы проведете небольшую видеосьёмку, на любой плохонький сотовый, пришлете её мне  на john8000@mail.ru , и потом выложите её через рутуб на Сландо!!!

От порталла Деловой мир тоже есть несколько пожеланий.

Уважаемый пользователь программы Риэлтор ПРО.

Мы подготовили для Вас несколько советов, которые помогут вам привлечь больше клиентов.

1) Фотографии
Старайтесь размещать реальные фотографии каждого объекта недвижимости, объекты с фотографиями привлекают на 70% больше клиентов, чем объекты без фотографий и увеличивает вероятность того, что клиент обратиться именно к вам.

2) Поле "Дополнительно"
Обязательно заполняйте поле "дополнительно", описывайте каждый объект, как можно подробнее, количество символов ограниченно до 250.

3) Фотографии агентов
Добавьте фотографию для каждого агента, это также привлекает клиентов.
Если вместо агентов у Вас стоят другие фотографии, то замените их на реальную фотографию агента.
Смотрите как это сделать: http://rieltor-pro.net/lesson_flash/add_main_info.html дождитесь полной загрузки ролика и посмотрите внимательно.

4) Почта на портале
Мы создали систему обмена информацией между агентствами вашего города.
Заполните поле email, на эту почту будут приходить уведомления на ваши заявки.
Чтобы вписать email нужно нажать на ссылку "Обмен информацией" внизу программы Риэлтор ПРО и в открывшемся окне кликнуть на ссылку "Риэлторы ищут", далее вписать в поле "Ваш e-mail" свою почту и нажать "Сохранить".

Более подробно об обмене информацией смотрите здесь: http://nedvizhimost-sale.ru/index.php?do=rieltor_show&nid=30


И еще:
Если объект недвижимости продан, то перенесите его в архив, для переноса в архив встаньте на нужную заявку и нажмите кнопку "Изменить", затем поставьте галочку "в архив" и нажмите кнопку "ОК".


Бесплатная профессиональная программа для риэлторов - http://rieltor-pro.net

P.S. Мы бесплатно рекламируем на других сайтах те агентства недвижимости, которые следуют нашим рекомендациям!

А теперь несколько добавок про престную воду,  исходя из нашего опыта, практики коллег и отзывам клиентов самоучек:

  • Одно объявление - капля в море информации. И интернет устроен так, что эта капелька, к сожелению быстро испаряется или растворяется в море свежей информации, которая как реки и дожди наполняют озера и моря.
  •  Агентство, именно агентство с большим объемом рекламы и большим количеством всякого рода объявлений имеет возможность превратить несколько разрозненных капелек в ручеёк или речку, особенно это важно на местном уровне. И тут вероятность совпадения интересов продавца и покупателя намного выше.
  • И конечно нужно понимать, что информация в агентстве, это не омут, в котором все тонет, а живительная влага для возвможности заработать и поэтому ПОКУПАТЕЛЬ с ДОМА ДЯДИ ВАСИ едет СМОТРЕТЬ ДОМ ДЯДИ КОЛИ, которые есть на договоре у агентства или наоборот ПОКАЗАЛИ ОДНУ КВАРТИРУ, НЕ ПОНРАВИЛАСЬ, ПОЕХАЛИ ДАЛЬШЕ И ПОТОМ ДЕЛАЕМ ВЫВОДЫ. 
  • Золотые рыбки не живут в маленьком объеме мутной воды.  

8 советов от Slando : как составить объявление, которое быстро пройдет модерацию

 
 
 
 

Правильно указывайте параметр «Частное лицо» / «Бизнес». Выбирайте параметр «Частное лицо», если вы предлагаете собственное жилье либо участок и не занимаетесь этим профессионально. Если вы представляете агентство недвижимости, оказываете услуги риелтора, совершаете операции с недвижимостью профессионально - указывайте параметр «Бизнес».

 
 
 

Не удаляйте объявление, чтобы тут же разместить его повторно и таким образом подняться вверх списка. Это считается дублированием, что нарушает правила сайта и приводит к удалению объявления. Если вы хотите поднять свое объявление в списке, пожалуйста, воспользуйтесь услугой "Топ-объявления". Также раз в неделю вы можете бесплатно поднять ваше объявление в верх списка.

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Один объект — одно объявление. Это правило особенно важно для риелторов. Мы понимаем, что на рынке недвижимости конкуренция очень высокая и каждый риелтор хочет быть первым в продаже того или иного объекта. Но ваши потенциальные клиенты приходят на Slando выбрать именно объект, а не риелтора. Мы убедительно просим не размещать объявления объектов, которые уже были поданы на Slando вашими коллегами.

 
 
 

Указывайте реальную цену, а не условную вроде 1 руб., 22 руб. и т.д. Если вы готовы к пересмотру указанной цены, выберите параметр «Торг возможен».

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Составляйте свои описания к объявлениям. Текст должен быть "человеческим" и полным. Объявления с текстом вида "Продам квартиру на Победе 23 мебель все в хоро" будут испытывать проблемы с прохождением модерации.

 
 
 

Размещайте реальные фотографии. Не нужно к объявлению добавлять чужие снимки, логотипы производителей или картинки, не относящиеся к товару, поскольку модераторы удалят такие фото из объявления.

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Используйте одну учетную запись. Не создавайте более чем одну учетную запись для размещения объявлений — это приведет к блокированию всех посторонних учетных записей. А при регулярном нарушении — всех вообще.

 

Если, несмотря на соблюдение этих правил, вы продолжаете испытывать проблемы с модерацией своих объявлений – пожалуйста, обращайтесь в службу поддержки через контактную форму. Ответ на ваше письмо может занять от нескольких часов до нескольких дней, в зависимости от сложности проблемы.

 

Продавцов недвижимости много, а покупателей недостаточно, поэтому подстраиваться по времени придется вам. Во время самого показа добиваемся впечатления широты и простора: проветриваем помещение, включаем все возможные лампы, открываем межкомнатные двери, "высший пилотаж" — аромат кофе или свежей выпечки, витающий в квартире.

Домашнего питомца лучше всего отправить на прогулку вместе с членами семьи, не участвующими в процессе показа. Лишние люди и домашние любимцы создают совершенно ненужное впечатление тесноты, а собака к тому же может начать рычать и бросаться.

*Ваше имя:
*Ваш телефон:

Выбор населенных пунктов