aenbi.ru → Агентство → История, события, статьи, заметки, отзывы о кампании АэНБИ → «Предложения для молодых семей от риелторов. Специальные программы при покупке жилья, аренде, альтернативных сделках и новостройках».«Предложения для молодых семей от риелторов. Специальные программы при покупке жилья, аренде, альтернативных сделках и новостройках».«Предложения для молодых семей от риелторов. Спец. программы при покупке жилья, аренде, альтернативных сделках». Специальных программ для молодых семей в нашей компании нет. И это совсем не наша вина. Наша компания – Риэлторская, т.е. посредническая, и мы не в состоянии предложить на свободный рынок финансовые продукты, которые могут и должны предлагать финансовые институты, имеющие государственную лицензию и государственную поддержку. А именно – скидки на саму недвижимость или программу похожую на программу от АИЖК «Молодая семья». Мы, конечно, с пониманием относимся к молодым семьям, но именно молодая семья самый перспективный сегмент рынка, наиболее чутко нуждающийся в помощи и наиболее кредитоспособная часть нашего общества, не может получить от нас ощутимой помощи – и это огромный минус. Конечно, мы делали, делаем и будем делать скидку на свои услуги, но что такое скидка 10% от 3% от стоимости жилья на краю Московской области и в самой Москве – 5 – 20 тысяч рублей – расходы на оформление, и то не всегда покрывают, особенно для Москвы, где оформление начинается от 25 тысяч рублей. Мне думается, что именно риелторы должны выступать консультантами по множеству ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ, и тем самым помогать молодым семьям покупать квартиры, но для этого должна быть почва под ногами – риэлторы посредничают и консультируют, нотариусы оформляют и регистрируют. Молодая семья должна получать автоматическую помощь от государства, в котором живет и на которое трудится и работает. И эта помощь должна иметь конкретный адрес и конкретного адресата. И тут, как с ветеранами Второй Мировой Войны нужно использовать принцип – никто не забыт и ничто не забыто. И только риэлторские компании – маленькие, средние, большие, огромные смогут быстро переварить все новые рекламные продукты и если увидят небольшую прибыль и возможность её получить, то снимут с Государства рекламную нагрузку и смогут стать помощниками Государства в решении одного из самых болезненных вопросов – квартирного, для самой нужной части общества – молодой семьи! Новостройки могут частично решать проблемы молодых семей – застройщик, не слишком стесненный графиком продаж, да и вообще, который работает на конечный результат и перспективу, может позволить себе и р ассрочку платежа, и некоторые скидки, но по статистике – 50% сделок с квартирами, в том числе и новостроек, это инвестиции. А вот инвестиции молодая семья не может себе позволить. Я не беру в расчет редкие семьи преуспевающих менеджеров, а смотрю и говорю именно о тех самых простых семьях Русских, которые для того, что бы отметить свадьбу «по-человечески» - продают землю, дачи и лезут в долги. В работе с Клинским застройщиком Клинстройдеталь мне понравилось нормальное отношение, в первую очередь, к своей работе, а именно это и делает застройщика сегодня надеждой инвестора. А это сроки и качество строительства. И, во-вторых: отношение компании к своим покупателям – множество разумно растянутых во времени вариантов платежей за купленную квартиру в новостройке Клина или Высоковска. Они могут в рамках проекта позволить себе скидки в размере покупки молодой семьей квартиры с отделкой, или немного подождать пока эта молодежь получит деньги по программе Молодая семья. Этот застройщик аккредитовался в Клинском отделении Сбербанка РФ, что заняло у него немало времени и нервов, но именно его усилия на первом этапе сейчас позволяют Клинстройдетали спокойно выдерживать качество и сроки множества других новых объектов. И поэтому мы, от имени застройщика, можем предлагать скидки по различным акциям в новостройках Клина по улицам Клинская и Акуловская и в Высоковске по ул. Текстильная. На вопрос о стимулировании рынка недвижимости мне, от лица всей нашей компании АэНБИ, хочется сказать: « Молодая семья – это единственная наша опора и поддержка в будущем, это наше настоящее, которое должно, хоть немного, пожинать плоды нашего прошлого». Само количество сделок с привлечением программы АИЖК «Молодая семья» в 2011 и 2012 году очень не велико. На рынок пришла военная ипотека и другие социальные программы. Но все они совершенно не могут быть востребованы покупателями, т.к. все это происходит разрозненно, через разные банки, министерства и совершенно не доходит до конечного потребителя, по причине низкой информативной составляющей этих проектов. И поэтому только риэлторы, которые напрямую работают с продавцами и покупателями, знают рынок на зубок, а не по рассказам и слепой статистике отчетов, и могут быстро привнести на рынок недвижимости России новые продукты и решения. Агентство недвижимости ООО «АэНБИ» Боачев Игорь Анатольевич, Руководитель. |