aenbi.ru → Агентство → История, события, статьи, заметки, отзывы о кампании АэНБИ → Нас публикуют metrinfo. ru Загородная недвижимость: новогодние акции. Скидка – лучший подарок. Еще покупателям дарят слитки золота, снегокаты, сани, услуги дизайнеров. Экономия – сотни тысяч рублей. Ловите момент!Нас публикуют metrinfo. ru Загородная недвижимость: новогодние акции. Скидка – лучший подарок. Еще покупателям дарят слитки золота, снегокаты, сани, услуги дизайнеров. Экономия – сотни тысяч рублей. Ловите момент!Загородная недвижимость: новогодние акции. Скидка – лучший подарок. Еще покупателям дарят слитки золота, снегокаты, сани, услуги дизайнеров. Экономия – сотни тысяч рублей. Ловите момент!Украшенные витрины, елки с мерцающими гирляндами, вечерняя иллюминация - все говорит о приближении любимого праздника. В декабре помимо подарков близким можно приобрести что-то и более существенное. Например, земельный участок, загородный дом или дачу. Новогодние праздники - серьезный повод для застройщиков объявить о новогодних скидках и акциях. Некоторые компании новогодние акции собираются продлить до февраля.
Как рассказал «Журналу о недвижимости MetrInfo .Ru» Борис Цыркин, генеральный директор Kaskad Family, новогодние акции компании могут быть самыми разными: беспроцентная рассрочка, гибкая система скидок, собственная ипотечная программа, дизайн-проект. Помимо бесплатных соток, продавцы предлагают услуги по регистрации, подведению коммуникаций, добавляет Михаил Кондырев, управляющий партнер компании «33 Поселка». Дарится техника, которая может оказаться очень кстати хозяевам домов и участков: тракторы, газонокосилки, снегоуборочные машины. «Компания «33 Поселка», например, дарила покупателям бытовки – утепленный домик, в котором удобно жить во время строительства, - рассказывает Михаил Кондырев. - Это была реальная помощь собственникам, которые начинали строить дом на своем участке». Однако, как считает Борис Цыркин (Kaskad Family), покупателей загородной недвижимости эконом и комфорткласса больше привлекают скидки, например - 10-15% при условии полной оплаты или беспроцентная рассрочка.
«Все стараются к Новому году завершить то, что не успевали доделать весь год - купить автомобиль, залечить зубы, дописать роман, докончить ремонт, приобрести недвижимость, - говорит Лариса Бабкина, генеральный директор и владелец «Агентства недвижимости «Семейные инвестиции». - Потому как - вдруг деньги пропадут, строй изменится, конец света наступит... Поэтому новогодние промоакции нужны, но где-то до середины декабря». Марина Матюнина, начальник отдела продаж компании «Дачный Альянс», также считает, что промоакции нужно устраивать либо до 20 декабря, либо после новогодних каникул. А всплеск активности на рынке дальних дач наблюдается с 10 января, в этот период все возвращаются с каникул и начинают тратить полученные премии на покупки. «Покупатели в бизнес-классе улетают на отдых уже с середины декабря и до конца января, - соглашается Татьяна Тюренкова, заместитель директора по продвижению АН «Стозем», - поэтому в это время эффективнее сработают промоакции в сегменте эконом.
Содержание новогодних акций и размеры предоставляемых скидок из года в год меняются. Как правило, если ситуация на рынке «не очень», то застройщики предоставляют под Новый год действительно интересные условия. «Но в этом году рынок элитной недвижимости вряд ли будет удивлять нас необычными скидками и акциями, - говорит Екатерина Тейн, партнер компании Chesterton. - Вопреки пессимистичным прогнозам он продемонстрировал неожиданную активность покупателей». На рынке высококачественной недвижимости даже новогодние промоакции - редкость. Ведь ликвидные элитные предложения пользуются спросом круглый год, к тому же их немного, и потенциальным покупателям они и без стимулирующих акций хорошо известны. Кроме того, самые привлекательные предложения реализуются по технологии закрытых продаж, без рекламы, без привлечения внимания. «Что касается снижения цен на элитный объект - это такой же нонсенс, как скидка на коллекционный «роллс-ройс», - заверяет Ольга Кузнецова, генеральный директор Kalinka Real Estate Consulting. - Такой ход может нанести вред имиджу и репутации компании». В элитном сегменте более уместны другие способы проявления внимания к клиентам – это подарки и праздничные мероприятия для покупателей. И если на элитный объект предлагается существенная скидка, эксперты советуют изучить предложение с особой тщательностью, проверить отзывы в сети Интернет или в других источниках и СМИ - слишком велик риск, что с предложением «что-то не так». Промоакции призваны решить конкретную задачу: стимулировать спрос на пока еще малоизвестный или не пользующийся спросом проект. «Поэтому застройщику совершенно нет смысла устраивать их на объекты, которые и так хорошо раскупаются», - говорит Ольга Кузнецова (Kalinka Real Estate Consulting Group). Такого же мнения придерживается и Алексей Иванов, руководитель проектов в Истринской долине компании «Вектор Инвестментс». Поддержание продаж в низкий сезон достигается за счет дисконта на наименее ликвидные объекты: самые востребованные и так будут гарантированно реализованы, пусть и на месяц позже. В то же время эксперт считает, что неверно ставить знак равенства между введением новогодних скидок и откровенным желанием сбыть неликвид. Все-таки приличная часть «праздничных» объектов на подмосковном загородном рынке отличается хорошими качественными характеристиками. Подарки полезные, приятные и выгодные Что касается полезных подарков, то эксперты относят к ним все, что связано с обустройством дома и участка.
Кроме этого есть подарки просто приятные. В ГК «Масштаб» считают, что в сегменте элитной недвижимости новогодние акции носят характер своеобразного знака внимания от застройщика. Екатерина Тейн (Chesterton) из наиболее необычных подарков в виде бонусов к продажам назвала люстры «Тиффани», которые дарили в коттеджном поселке «Павлово». «В прошлом году наша компания в качестве подарка предлагала 3D-кинотеатры в комплекте с 3D-очками, - рассказывает Юлия Севериненко, генеральный директор компании «ЗемАктив». - Клиенты приходили целыми семьями, и их восторг превзошел все ожидания: радовались и дети и взрослые, так как они смогли провести новогоднюю ночь перед экраном подаренного кинотеатра». Самой запоминающейся для Михаила Кондырева («33 Поселка») была акция, когда компания дарила покупателям iPad и iPhone, когда они были на пике популярности. «Мы видели, что такие подарки действительно радуют людей, и немного удивило, что особенно радовались мужчины», - отмечает эксперт. О том, с какими подарками уйдут покупатели, заключившие сделки на загородном рынке перед Новым 2013-м годом, рассказывают представители компаний
Скидки на таунхаусы в строящемся поселке Park Avenue. При стопроцентной оплате максимальная скидка будет равна 13,5%, что составит 16 млн рублей за апартаменты площадью 291 кв. м и 21,5 млн рублей за таунхаус площадью 364 кв. м. Кроме того, клиенты могут воспользоваться программой рассрочки и приобрести жилье со скидкой до 6%. Акция «Дом за миллион». Участок от 15 соток в новом квартале поселка Millennium Park с подрядом на строительство дома площадью 300 кв. м можно приобрести за 990 000 долларов. Все акции действуют до 31 декабря 2012 года.
|