aenbi.ru → Недвижимость-разное → Газеты умирают, да здравствует Король ИнтернетГазеты умирают, да здравствует Король ИнтернетАнализируя рекламные предложения, расценки и отдачу от рекламы, особенно в посткризисный 2010, натолкнулся на одну закономерность - стоимость звонка от бумажного СМИ возросла, наполнение уменьшилось, а вот интернет и количество звонков выросло. Но вслед за ростом предложений через интернет возросли и цены на эти услуги и некоторые стали платными. Но что такое 25 рублей за объявление к примеру, вместо 350 рублей или 2700 рублей в некоторых изданияъ с нулевым выхлопом. Наверное меньше 10% от вложений. Порывшись в аналогичных базах -Оликс, Сландо и т.д. понимаешь, что информация либо не систематизированна и не индексируется (почти) и как следсивие в это всеобщей массе пролетарских предложений найти что то подходящее сложно. И как следстивие дешевизны и отработанной стратегии и опыта продаж полетели Утки,
при чем не дикие и худые, потому как редкие, как подвид. А откормленные бизнес тренерами с наглостью паровоза толстые стаи лукавых ценников, новых географических и топографических карт и границ местности, чужих фотографий и чужого объекта. И в итоге небольшой информационных хаос - попорбуй отрекламируйся, а потом найди, то что ты рекламируешь. И со злорадством к дотошному продавцу - найди, найди. Игра в прятки. И покупатют того, "кто не спрятался и тот не виноват" (детская считалка). Работая с данным порталом - с поиском, оценкой и прочими прелестями, главная из которых наличие живой рубрики вопрос-ответ и блоги для риелторов, наблюдая его рост вверх и вширь, при этом постоянно применяя новые прикольные примочки понимаешь, что расти есть куда, но рост штука долгая, не всегда простая, но обязательная и полезная при наличии витаминов для организма.
Игорь Бoaчев АэНБИ |