• Звоните прямо сейчас:
    8 499 586-000-3
aenbi.ru → Продажа недвижимости → Почему не продаётся дом или дача

Почему не продаётся дом или дача

Достаточно частый вопрос: "Почему мы не можем уже долгое время продать дом или дачу?" - так спрошивают хозяева, которые самостоятельно занимаются продажей, справедливо полагая, что не платить риэлтору, значит привлечь покупателя. Хорошее суждение оканчивается годами ожидания. А если покупатель и приезжает на осмотр, то предлагает такую низкую цену, что собственники спаведливо отказываются или устав от ожидания, уныло соглашаются. 

Но если рассмотреть сам процесс продажи, т.е. обмена права владения и распоряжения домом или дачей на деньги, то прежде всего нужно вывести цену на продаваемый объект в таком состоянии, какой он есть. разработать стратегию продажи и рекламы. И что очень часто нужно - придать дому товарный вид. 

Дома с дефектами внешней отделки, вызванной долгим отсутствием хозяев, на мой взгляд, вообще самые трудные объекты для продажи. Облезлая краска, любимый мусор по углам, вечные ненужные мелочи, косой заборчик, треснутые стекла. Всё это придает дому откровенно бомжовый виж и сильно снижает его стоимость, т.к. говорить с покупателем о торге уже неуместно, потому, что человек не имеет даже маленького посыла использовать или марать свои руки для обустройства. 

Тут нужно всегда прислушаться к мнению независимого эксперта - риэлтора, который видит ваш дом или дачу первый раз. Ему сразу заметны все грешки и недочеты и имея опыт продаж, он сразуможет подсказать, что нужно сделать и исправить и назовет рыночную цену. Т.е. ту цену, по которой выставляются на продажу ананлогичные объекты на рынке недвижимости. От рыночной цены нужно отталкаваться - это не панацея, это стартовая точка для торга. И чем объект сложнее для продажи, тем быстрее нужно снижать цену.

Так же есть внешние факторы, как плохое дороги, или наоборот шумные трассы рядом, ЛЭП, удаленность, отсутствие охраны и т.д. к которым собственник привык и считает это естественным событием. Но имеенно эта естьественность и чужда покупателю, который вижит это место первый раз и для него всё или почти всё дикое и не знакомое.

Ну и главный двигатель торговли это реклама. Сейчас рынок рекламы плавно и болезненно перетекает в интернет и тут свои законы. 

  1. Если в районе две-три газеты, то городских и районных сайтов как минимум в 20 раз больше.  
  2. Федеральные сайты - это огромные массивы информации, где трудно найти свой стог сена, не говоря про иголку.
  3. Подавая объявление, нужно помнить, что модераторы не спят и не пропускают или спят и всё равно не пропускают - для каждого сайта свои строгие правила.
  4. Объявление ваше, потом следущее - не ваше объявление и в итоге через 15 минут с таким трудом составленная информация лежит на дне страницы, а потом вообще попадает в отстойник.  
  5. Фотографии домика Бабы Яги нужно показывать только Бабе Яге.
  6. Обновляя объявление, ну типа хитрость, вы не даете поисковым роботам прочитать ваш контент и запомнить его. И как следствиеникто об этом не узнает.
  7. С газетами, в которых всё на виду, тоже не всё хорошо - их перестали читать. Тиражи падают, рекламодатели - кровь и пища для газетчиков, уходят.
  8. Риэлторы, которые имеют базы покупателей, много рекламы и умеют продавать - хотят заработать на вас деньги.
  9. Дыма без огня не бывает.

Надеюсь, что хотябы некоторые из этих практических советов помогут вам сделать свой выбор в пользу здравого смысла: ПРОДАЖЕЙ И ПОИСКОМ ПОКУПАТЕЛЯ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ РИЭЛТОР.

Боачев И.А. Генеральный директор ООО АэНБИ

 

*Ваше имя:
*Телефон:

Узнавай об акциях и новых предложениях первым!
Подпишись на нашу рассылку.

Выбор населенных пунктов