• Звоните прямо сейчас:
    8 499 586-000-3
aenbi.ru → Недвижимость-разное → Как правильно составить объявление о продаже или покупке недвижимости: квартиры, комнаты, дома, дачи или земельного участка, что бы быстрее продать.

Как правильно составить объявление о продаже или покупке недвижимости: квартиры, комнаты, дома, дачи или земельного участка, что бы быстрее продать.

В силу особенностей современного поиска в интернете при создании объявлений о продаже недвижимости советуем:

1. Указывать главную принадлежность объекта – адрес, который начинается: Россия, Москва или Россия Московская область, Дмитровский район (городской округ Клин);

2. Далее метро, улица или населенный пункт. Если это районный центр - укажите район и город: Россия, Московская область, Клинский район (городской округ Клин), город Клин, улица Литейная, дом 3. Или Россия, Дмитровский район, город Дмитров, микрорайон Махалина дом 17.

3. В начале описания указывайте популярную географическую или адресную метку. Например - радом с Клином, ололо Лобни, возле вокзала. Этой практикой уже много лет пользуется такой сайт как Авито и теперь ДомКлик. Такое примечание не занимает много места и не отбирает много времени, но значительно упрощает покупателю возможность сореинтироветься и, конечно, привлекает внимание и увеличивает цитируемось.

Кажется, что длинно и официально, но именно полные слова по данным объявлениям будут привлекать покупателей в интернете. Россия, Москва, Московская область, город, метро (станция метро), район, улица, микрорайон, дом – это высокочастотные запросы, т.е. часто задаваемые запросы в интернете. Низкочастотные запросы, или адресные вопросы, т.е. конкретные - это Клинский район, Клин, Литейная. Т.е. адресный вопрос имеет больше шансов вывести на конкретно ваше объявление, чем безадресный, но, с точки зрения покупателя, правильный. Например: Куплю дешевую квартиру в Московский области – и тут ваше объявление совпадает по двум фразам: квартира и Московская область. Вот поэтому в объявлениях нужно составлять правильно: Продаю дешевую квартиру рядом с Москвой в Московской области. Список наиболее частых слов приводится ниже по ссылке и их лучше прочитать и скопировать в свой блокнот.

Описание объекта должно быть более широким, содержать много высокочастотных и низкочастотных описаний.

Список самых высокочастотных слов в интернете касающихся недвижимости.

Россия, Москва, г Москва, куплю +в Москве, купить +Москве, снять +в Москве, карта Москвы, метро Москвы, работа в Москве, квартиры +в Москве, недвижимость +в Москве, Московская область, недвижимость +в области, недвижимость, агентство недвижимости, квартира, продажа квартир, купить квартиру, аренда, куплю кваритру, дом, дом бесплатно, серии домов, куплю дом, бани, строительство, доска, мебель, здания, земля, участок, дешево, дорога, недорого.

Некоторые примеры:

"Агентство недвижимости продает недорого квартиру недалеко от Москвы, в Московской области, г. Дмитров, дом 12 этажей, квартира на 3 этаже. Дом из кирпича (лучше кирпичный). Дорога до дома - асфальт. Неплохое предложение недвижимости для Московской области"  - конечно не по-русски. Но интернет это не русское изобретение.

В последнее время стало модно писать слово собственник или посредникам не беспокоить, без посредников. Это привлекает покупателей, а на вопрос, почему агентство, всегда  можно честно ответить: "По поручению хозяина или собственника", - ведь сам договор будет подписывать собственник и получать деньги будет именно он. Хорошее предложение прозвучало на собрании – цена от собственника.

4. Вторичка - риэлторский термин, который уверенно вошел в популярные запросы в Москве и Ближнем Подмосковье. Тоже можно применять.

Еще один пример: Продаю участок рядом с Зеленоградом, мимо (есть остановка автобуса…) ходит автобус 457 СолнечногорскМосква от метро Водный стадион площадь участка земли 12 соток, прописка, ПМЖ, ИЖС. Электричество, хорошая дорога – коммуникации есть. Рядом построили коттеджи и хороший/ую зимний дом/ зимнюю дачу с баней. Документы готовы к сделке, кадастр, новое свидетельство. Недорого, собственник.

Для улучшения привязки к Москве можно писать: удобное транспортное сообщение с Москвой или как в предыдущем объявлении.  

Цена – главная часть объявления. Если собственник имеет с вами прозрачные отношения, то можете немного демпинговать на предполагаемую рассрочку платежа, ипотеку. Но в любом случае, даже если нужна продажа, цена в рекламе должна быть сопоставима с реальной ценой. Как показала практика демпинга в ценнике, если цена нереально низкая, то звонков много, но дело не доходит даже до показов, поэтому не рекомендуется иметь разницу больше чем на 20%. В среднем 5-10% от средней цены.   

Если объект нужно продать срочно: горит цепь, срочно нужны деньги, а программа срочного выкупа не подходит - то в цену объекта нужно закладывать комиссию на посредника, т.е. чтобы объект могли продавать не только сотрудники нашего агентства, но и другие коллеги по рынку недвижимости.

При составлении объявлений для размещения на бесплатных досках объявлений, сайтах по недвижимости и т.д. в интернете, на покупку недвижимости тоже стоит использовать как можно больше слов, совпадающих с высокочастотными запросами, тем самым, повышая рейтинг своего объявления и увеличивая количество людей, зашедших на ваше объявление о покупке недвижимости.

Например: Куплю дом с земельным участком, по Ленинградскому, Дмитровскому, Рогачевскому шоссе, недалеко от Москвы, в Московской области. Прописка не обязательна.  

Нужно понимать, что одно объявление потеряется в паутине интернета. Гораздо эффективнее давать много похожих объявлений, чем и занимается агентство недвижимости, создавая облако рекламы, которое потенциальные клиенты видят значительно лучше и попадается на глаза оно чаще. Поэтому объем информации, проходящей через агентство недвижимости значительно больше, и вам остаётся только грамотно ей распорядиться, чтобы связать покупателя с продавцом. 

Большая просьба!!!
Для увеличения эффективности работы НАШЕГО САЙТА, а не продвижения сторонних ресурсов,
сначала необходимо разместить информацию об объекте на aenbi.ru.

Только после публикации объекта на нашем сайте, размещать объявления по остальным сайтам.

Анализируя последние запросы в интернете кроме слова ПРОДАЮ, необходимо использовать слово КУПЛЮ. Большинство пользователей так напрямую и пишут, и на их запросы откликаются только "правильные доски", типа Мир Квартир. Например: Купить дачу можно по адресу: Росссия, Московская область, Химкинский район, г.о. Химки, микрорайон Фирсановка, улица Лермонтова, дом 14. Продаю земельный участок с домом и т.д. ................ 

На нашем сайте страница "наша команда", http://aenbi.ru/our_command.html где есть контакты каждого агента. Начиная работу в нашем ашентстве, у вас тоже появится личная страница. Подойдите к ее заполнению отвтветсенно (фото, телефон, e-mail), и ваша страничка будет работать на вас и ваш имидж.

А теперь еще одна важная вещь: продвижения наших объектов в интернете будет в четыре раза лучше, если вы проведете небольшую видеосьёмку, на любой смартфон и пришлете её мне на john8000@mail.ru, с указанием адреса оъекта и id объекта на нашем сайте или ссылки на страницу с карточкой объекта.

Вот еше несколько советов, которые работают:


1) Фотографии
Старайтесь размещать реальные фотографии каждого объекта недвижимости, объекты с фотографиями привлекают на 70% больше клиентов, чем объекты без фотографий, и увеличивается вероятность того, что клиент обратится именно к вам.

2) Поле "Дополнительно"
Обязательно заполняйте поле "дополнительно", описывайте каждый объект, как можно подробнее, количество символов ограничено до 250.

3) Фотографии агентов
Добавьте фотографию для каждого агента, это также привлекает клиентов.
Если вместо агентов у Вас стоят другие фотографии, то замените их на реальную фотографию агента.


4) Почта на портале
Мы создали систему обмена информацией между агентствами вашего города.
Заполните поле email, на эту почту будут приходить уведомления на ваши заявки.
Чтобы вписать email нужно нажать на ссылку "Обмен информацией" внизу программы Риэлтор ПРО и в открывшемся окне кликнуть на ссылку "Риэлторы ищут", далее вписать в поле "Ваш e-mail" свою почту и нажать "Сохранить".


И еще:
Если объект недвижимости продан, то перенесите его в архив, для переноса в архив встаньте на нужную заявку и нажмите кнопку "Изменить", затем поставьте галочку "в архив" и нажмите кнопку "ОК".

А теперь еще несколько дополнений про пресную воду,  исходя из нашего опыта, практики коллег и отзывов клиентов:

  • Одно объявление - капля в море информации. Интернет устроен так, что эта капелька, к сожалению, быстро испаряется или растворяется в море свежей информации, которая как реки и дожди наполняют озера и моря.
  •  Агентство, именно агентство с большим объемом рекламы и большим количеством всякого рода объявлений имеет возможность превратить несколько разрозненных капелек в ручеёк или речку, особенно это важно на местном уровне. И тут вероятность совпадения интересов продавца и покупателя намного выше.
  • И конечно нужно понимать, что информация в агентстве, это не омут, в котором все тонет, а живительная влага для возвможности заработать, и поэтому ПОКУПАТЕЛЬ с ДОМА ДЯДИ ВАСИ едет СМОТРЕТЬ ДОМ ДЯДИ КОЛИ, который есть на договоре у агентства, или, наоборот, ПОКАЗАЛИ ОДНУ КВАРТИРУ, НЕ ПОНРАВИЛАСЬ, ПОЕХАЛИ ДАЛЬШЕ И ВЫБИРАЕМ. 
  • Золотые рыбки не живут в маленьком объеме мутной воды.  

8 советов от Slando : как составить объявление, которое быстро пройдет модерацию

 
 
 
 

Правильно указывайте параметр «Частное лицо» / «Бизнес». Выбирайте параметр «Частное лицо», если вы предлагаете собственное жилье либо участок и не занимаетесь этим профессионально. Если вы представляете агентство недвижимости, оказываете услуги риелтора, совершаете операции с недвижимостью профессионально - указывайте параметр «Бизнес».

 
 
 

Не удаляйте объявление, чтобы тут же разместить его повторно и таким образом подняться вверх списка. Это считается дублированием, что нарушает правила сайта и приводит к удалению объявления. Если вы хотите поднять свое объявление в списке, пожалуйста, воспользуйтесь услугой "Топ-объявления". Также раз в неделю вы можете бесплатно поднять ваше объявление в верх списка.

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Один объект — одно объявление. Это правило особенно важно для риелторов. Мы понимаем, что на рынке недвижимости конкуренция очень высокая и каждый риелтор хочет быть первым в продаже того или иного объекта. Но ваши потенциальные клиенты приходят на Slando выбрать именно объект, а не риелтора. Мы убедительно просим не размещать объявления объектов, которые уже были поданы на Slando вашими коллегами.

 
 
 

Указывайте реальную цену, а не условную вроде 1 руб., 22 руб. и т.д. Если вы готовы к пересмотру указанной цены, выберите параметр «Торг возможен».

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Составляйте свои описания к объявлениям. Текст должен быть "человеческим" и полным. Объявления с текстом вида "Продам квартиру на Победе 23 мебель все в хоро" будут испытывать проблемы с прохождением модерации.

 
 
 

Размещайте реальные фотографии. Не нужно к объявлению добавлять чужие снимки, логотипы производителей или картинки, не относящиеся к товару, поскольку модераторы удалят такие фото из объявления.

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Используйте одну учетную запись. Не создавайте более чем одну учетную запись для размещения объявлений — это приведет к блокированию всех посторонних учетных записей. А при регулярном нарушении — всех вообще.

 

Если, несмотря на соблюдение этих правил, вы продолжаете испытывать проблемы с модерацией своих объявлений – пожалуйста, обращайтесь в службу поддержки через контактную форму. Ответ на ваше письмо может занять от нескольких часов до нескольких дней, в зависимости от сложности проблемы.

 

Продавцов недвижимости много, а покупателей недостаточно, поэтому подстраиваться по времени придется вам. Для быстрой продажи к показу тоже необходимо подготовиться. Во время самого показа добиваемся впечатления широты и простора: проветриваем помещение, включаем все возможные лампы, открываем межкомнатные двери, "высший пилотаж" — аромат кофе или свежей выпечки, витающий в квартире.

Домашнего питомца лучше всего отправить на прогулку вместе с членами семьи, не участвующими в процессе показа. Лишние люди и домашние любимцы создают совершенно ненужное впечатление тесноты, а собака к тому же может начать рычать и бросаться.

*Ваше имя:
*Телефон:

Узнавай об акциях и новых предложениях первым!
Подпишись на нашу рассылку.

Выбор населенных пунктов